Жить в кайф!

Много я описал тех вещей, которые со мной произошли по ходу «службы» в армии. Некоторые из них были очень не комфортные для меня, некоторые я переносил довольно нормально. Но одно я могу сказать — все события, произошедшие со мной в последние 8 месяцев кардинально повлияли на мое мироощущение, мой духовный рост и становление меня, как отдельного и самостоятельного сознания.

Во-первых, я осознал свою ответственность. Пойти служить был мой сознательный выбор, еще в августе я с нетерпением предвкушал эту возможность. Были планы абстрагироваться от всего мира и накопить некоторую сумму денег, которая бы помогла мне путешествовать, без задней мысли о деньгах, долгое время. Планы, конечно, грандиозные, но планировать на 3 года вперед — не благодарное занятие.

Планы были полуразрушены в первые месяца «службы». Вся проблема в том, что они были именно ПОЛУразрушены, что не давало мне с чистой совестью выбрать какой-то один путь. Были сомнения и раздумья. Был страх. Страх нестабильности. Ведь, если я работаю на МО, то я могу быть уверен, что у меня всегда будет еда и кров над головой, и, мало того, у меня будет не малая сумма денег ежемесячно, которую я могу тратить на все, что пожелаю. На другой чаше весов было убеждение, что я от рождения свободный человек, и что совершенно тупо отдавать свое время и энергию кому-то, кто держит меня и не отпускает никуда. Где нужно писать рапорта, чтобы сделать просто то, что ты хочешь.

Страх долго преследовал меня, он подначивался некоторыми людьми. Мне часто говорили, чтобы я остановился и, наконец, понял, что это самое лучшее, что может произойти с человеком. Отличный зарплаты, выслуга, а там и пенсия не далеко! Так разве это главные ценности? Учиться, потом идти работать, вырабатывая стаж, получая деньги, которых всегда хватает только для удовлетворения первичных потребностей: кварира+еда и немного развлечений. И сколько бы не было — 15 000 или 100 000, их будет одинаково не доставать!

Со временем страх ослаб, нестабильность это не так уж и плохо, если изъясняться дуалистическими терминами. Самый важный и огромный плюс — нестабильность вынуждает нас что-то делать, выходя из баланса. Есть замечательная песня, которую я всегда знал, но никогда не задумывался о ее смысле. Ее автор Анофриев Олег Я просто не мог представить, что советский человек может воспеть о том, о чем говорят все эзотерические учения и всякие мудрецы и просветленные. Песня эта называется «Есть только миг!» Могу сказать, что на данный момент страха почти нет. Частичка его осталась, но он уже не может повлиять на мои решения.

Призрачно все в этом мире бушующем,
Есть только миг, за него и держись.
Есть только миг между прошлым и будущим,
И именно он называется жизнь!

Вечный покой- сердце вряд ли обрадует,
Вечный покой — для седых пирамид.
А для звезды, что сорвалась и падает,
Есть только миг, ослепительный миг.

Пусть этот мир вдаль летит сквозь столетия,
Но не всегда по дороге мне с ним,
Чем дорожу, чем рискую на свете я?
Мигом одним, только мигом одним.

Счастье дано повстречать иль беду еще,
Есть только миг, за него и держись.
Есть только миг между прошлым и будущим,
Именно он называется жизнь!

Итак, в начале марта я лег в госпиталь, в очередной раз. Это была последняя попытка попасть на ВВК и уволиться по уважительной причине. Не пролежав и пару недель, доктор мне поставил диагноз, который вообще отсутствует в расписании болезней. У меня оставался один день до выписки. Дело было в понедельник, а доктор хотела выписать меня во вторник. Я сказал, что негоже выписываться перед выходными и выходить на службу. Она изменила свое мнение и решила выписывать в среду и дать мне три дня освобождения.

Я был невероятно рад, ведь три дня освобождения — это 4 дня, от четверга до воскресенья, для поездки, как тогда я думал на Байкал. Есть такая статья в УК РФ под номером 337, которая гласит, что «самовольное оставление части, а равно не прибытие на службу в установленный срок длительностью до 10 суток, наказывается административным взысканием в виде строгого выговора», не дословно. Свыше 10 суток, это уголовное правонарушение, которое я и не собираюсь совершать. И так, 3 дня освобождения + неделя СОЧа, получается и 10 суток не превышаю и достаточно долгое время для небольшого отпуска.

Вдохновение и возбуждение от возможного предстоящего путешествия поглотило меня. Я был погружен в поиск недорогого и легкого способа попасть во Вьетнам, где в данный момент находилась моя возлюбленная Татьяна. Сперва поиски были направленны на узкий круг пакетных туров, но все эти туры предоставляют не удобные даты и продолжительность в 12 ночей. Это никак не вписывалось в мой мини отпуск. Некоторое время раздумий и я принял решение, что я, во что бы то ни стало, совершу это приключение. Я купил билеты на обычные регулярные рейсы: УУ — Москва, Москва — Пекин, Пекин — Хошимин, Хошимин — Нячанг. Перелеты оказались долгими и в сумме занимали двое суток в одну сторону и одни сутки в обратном направлении!

Когда у меня уже все было готово: была куплена страховка, разработан маршрут движения, я отправился из госпиталя домой за необходимыми вещами. Задача была не проста, я рассчитывал, не попадая никому на глаза, проникнуть в часть в свой сарай, переночевать там и утром до рассвета отправиться на рейс на такси. Как бы я не пытался незаметно пройти, я все равно был замечен своим начальником, что никак не отразилось на моем плане. У меня была придумана легенда на случай лишних вопросов: » Меня отпустили из госпиталя на один день домой, чтобы взять вещи».

На утро я заказал такси, на котором и укатил в аэропорт. Основные вопросы могли возникнуть именно в это утро, когда я не прибыл на утреннее построение, но в то же время был замечен дома. Дом мой находится на территории части, в которой я прохожу службу. Отвечать на возможный звонок из здания аэропорта было бы необдуманно, учитывая частые объявления о посадке или начале регистрации.

Итак, я прождал до 9:30 звонка от моего начальника, но его не поступило. Я прошел регистрацию на рейс и со спокойной душой вылетел в Москву. Спустя 6 с половиной часов в воздухе, я был уже в Москве. Вылет в Пекин был вечером, а прилетел в Москву я до обеда, то есть около 7-8 часов у меня было между рейсами. Мне нужно было распечатать электронные билеты, страховой полис и обменять рубли на доллары. Во всем этом мне помогла мой старый друг, которая недавно переехала в Москву. При встрече она отдала уже мне распечатанные бумажки, оставалось только обменять денежки. По заграничному паспорту обмен почему-то не прошел. Поэтому пришлось менять по паспорту Юли.

К следующему утру я был уже в Пекине, где мне предстояло прождать свой самолет на Хошимин до позднего вечера. Предъявив электронный билет таможеннику, я получил штамп в паспорте, разрешающий выход на территорию Китая на 72 часа. Мне требовалось всего 12, так что я вполне укладывался! Пекин — огромный город. Здесь кишат люди, как муравьи туда и сюда. Метро вечно заполнено людьми, но давки нет. Кстати, билет на одну поездку в метро стоит всего 12 рублей, в отличии от московской подземки, где увеличивают цены чуть ли не каждый месяц!

Я провел целый день в Пекине, а вечером сел на самолет и улетел в Хошимин. Хошимин встретил невероятной жарой, даже учитывая, что было 3 часа утра. Было очень душно! Сперва даже тяжело давалось дыхание из-за высокой влажности. К утру я был уже в Нячанге, где и увиделся спустя месяц с Таней. Это были незабываемые 8 дней, проведенные во Вьетнаме. Я ни разу не пожалел и никогда не пожалею. Я потратил на это путешествие кругленькую сумму, которую в прошлом не разу даже не держал в руках. Но оно того стоило, я бы потратил и больше, если бы потребовалось! Самое главное — я ощутил свободу! Свободу перемещения, свободу выбора, свободу сказать НЕТ! Я был свободен целых 8 дней. 8 дней из последних 8 месяцев!

Я купался в кристально чистом море, я ел вьетнамскую еду, я провел целый день на острове, плавал на байдарке. Потом мы поехали в Далат, где наслаждались чистейшим горным воздухом и европейской архитектурой еще несколько дней. Объездили на мопеде весь Далат и его окрестности. Были в множестве храмов и посетили «кучу» водопадов. Попали под штормовой ливень на обратной дороге в Далат от водопада. Глиняная дорога уходила из под ног, колеса шли юзом, бензин был на исходе, но мы пытались пробираться дальше! Так, небольшими шажками и добрались к себе в гостиницу.

«Отпуск» подошел к концу и я улетел обратно в Россию. Далат — Хошимин — Пекин — Москва — Улан-Удэ. Дорога очень изматывающая. На следующий день я был дома в части. Отдал выписку из госпиталя и медицинскую книжку. Все прошло нормально. Утром я прибыл на построение и продолжил свою службу. Чуть позднее, в этот же день, меня пригласил к себе комбат и поставил ультиматум: либо я служу нормально, либо я выбираю путь увольнения по невыполнению условий контракта. Хорошенько взвесив мои желания, я выбрал второй путь.

Учитывая, что я хочу уволиться во что бы то ни стало, я решил не выходить на службу. Но резко начать мне не позволяло чувство неопределенности. Поэтому два следующих дня я просто приходил на утреннее построение и шел домой. Никто не замечал мое отсутствие на службе в эти дни. Потом я совсем не пришел. С этого момента я стал ходить на службу каждые 10 дней. Приходя я исполняю свои должностные обязанности в полной мере, насколько это требуется от меня, чтобы оставаться в рамках закона.

Итак, я избрал свой путь. Я увольняюсь из МО РФ по невыполнению условий контракта.

Подпишитесь на новые статьи!

Got something to say? Go for it!