Что делать, если собрался в Корею. Часть 1. Филиппины. Себу.

Ну вот: сходил на Байкал, съездил в Маньчжурию и решил все-таки написать о своей поездке на Филы. Путешествие состоялось в начале октября, а на момент написания статьи прошло уже более месяца. Я собрал все мысли на одной полке, перебрал их и уложил на бумагу.

Воодушевленный двухнедельным путешествием во Вьетнам, когда мы с Таней и Темой были в Ханое и Сапе, а потом с Серегой на КатБе, я штудировал форум Винского и искал новые места для путешествий. Из Улан-Удэ был прямой рейс в Южную Корею в Сеул. И стоил он совсем не дорого. Винский говорил, что все здорово и круто: виза в Корею не нужна, передвигаться можно на скоростных поездах. Но я искал что-то побюджетнее, и даже недорогой авиабилет не сделал бы этот трип дешевым. Сеул является одним из самых развитых и дорогих городов мира, поэтому цены на жилье и все остальное высокие. Поделился своими планами с Серегой, с которым познакомились во Вьетнаме, а он позвал меня на Филиппины, куда скоро прилетал.

Долго уговаривать меня не пришлось, с другом лучше путешествовать, чем одному. Тем более, на Филиппинах я еще не был, а побывать всегда хотел. Билеты стоят дороже, благо есть прямой рейс в Пекин, а уж оттуда добраться легко. Для поиска билетов пользуюсь только двумя агрегаторами: kayak.ru и momondo.ru. Их достаточно для нахождения самых дешевых билетов. Тут я нашел билеты, которые не продаются на официальных сайтах авиаперевозчиков.

Ночной вылет в Пекин, ночевка в аэропорту, несколько часов ожидания в Гонконге и вот я в Маниле, столице Филиппин. Но мы условились встретиться на острове Себу, и мне предстоял еще один перелет. Стыковку я выбрал рискованную, всего два с половиной часа, потому что терминалы находятся рядом. «На такси ехать всего 15-20 минут», — сказал мне форум Винского.

Меня ожидал полный провал. Это тот случай, когда все события выстраиваются так, что все идет не по плану. У меня в запасе было два с половиной часа, и я не торопился. Прогуливался по аэропорту, искал, где найти шаттлбас в другой терминал. Попытался снять деньги в банкомате, но он мне отказал. Повторил попытку в другом — тоже отказ. Спросил на стойке информации, где же мне найти автобус в мой терминал вылета. Служащие мешкали, но все же пришли к общему знаменателю и показали мне направление. На всякий случай спросил, платный ли проезд, оказалось — платный.

Минут 30 я бегал по всему терминалу и искал работающий банкомат. Половина была выключена, еще половина отказывалась выдавать мне мои кровные денежки. Пришлось проявить смекалку. Пошел в магазин и предложил женщине оплатить ее покупку картой, в замен чего она даст мне наличные. Разговор не клеился — мой английский не дотягивает до совершенства. В конце-концов до меня дошло, что в магазине нет терминала оплаты. Побежал в соседнее кафе. Времени оставалось мало, и мне были нужны деньги уже на такси — около 150 песо. Араб согласился, чтобы я оплатил картой его заказ. Я передал карту продавцу, он что-то долго вписывал в компьютер. Я ввел пин-код. В услуге отказано! Дал кредитную карту. В услуге отказано! «Что ж за напасть!» — крутится в голове. IMAG0602-1-1

Там где минус, там и плюс. Подошла девушка, что-то начала говорить. Оказывается, ее мама услышала, что мне нужны наличные и решила мне помочь. Мы подошли к ее маме, но мне нечем было компенсировать их помощь. Они успокоили меня и дали 200 песо. Я поблагодарил их и пулей выскочил из терминала в поисках такси. Никогда не думал, что возникнет сложность найти такси. Но она возникла! Такси не было. Я искал везде, но нигде не находил. Подошел к стойке диспетчера, но и там для меня не нашли свободную машину. Выбежал на дорогу и стал останавливать все проезжающие мимо авто.

Внезапно остановилась машина — такси со счетчиком. Я запрыгнул, сказал пункт назначения, и мы помчались. Мчались мы не долго… Между терминалами была пробка. Водила сказал, что за 20 минут управимся. А до вылета оставалось чуть более часа. Плелись мы долго, вот уже и 20 минут прошло, а счетчик уже почти перевалил за 200 песо. Я предупредил шефа, что денег у меня всего 200 и предложил высадить, когда будет ровно 200. Он отмахнулся от меня и принялся рассказывать, что Россия хорошая, великая страна, и он хотел бы там побывать. Стало понятно, что деньги потеряли важность. Он лишь попросил российскую купюру в качестве сувенира. F4VbOKuGuTk

Мы подъехали к терминалу, на счетчике было 250 песо. Я отдал 200 песо, один доллар и 10 рублей. Вышло ровно 250! Помчался в терминал к стойке регистрации. Стойка еще работала и там стояла девушка. Я почувствовал облегчение, ведь до полета оставалось 40 минут. И вот, я подбегаю к стойке, достаю паспорт, направляю свое тело в сторону зала ожидания, но… Помочь она мне не может, потому что регистрация закрывается за 45 минут до вылета самолета. «У вас в электронном билете написано, что регистрация закрывается за 45 минут, если вы приходите позже, то мы вас не регистрируем. Вы были предупреждены!». Просьбы войти в мое положения оказались безрезультатными, и я уже неспешным шагом направился прочь.

Было трудно осознать ситуацию. «Что сейчас произошло!?» — сверлила мысль мою голову. Я присел поразмыслить. Девушка посоветовала обратиться в офис Cebu Pacific. Времени около семи вечера, офисы закрыты. Полицейский спросил, что у меня приключилось, и чем он может мне помочь. Я ему рассказал, он сказал идти за ним. Нужно было купить новый билет. Мы пришли в контору, но там карточки не принимали. Пошли в другую. Билет стоит около 5000 песо на перелет, совершаемый Philippines airlines. В состоянии аффекта от произошедшего, голова не варила совершенно, и я был рад даже такому выходу. Вводя пин-код, пришла мысль, что можно купить билет на сайте лоукоста Cebu Pacific дешевле раза в два. Но было поздно, платеж прошел. Ну надо же! Один из 15 терминалов оплаты все-таки сработал! Я поблагодарил полицейского, он указал мне, где находится терминал, и я пошел.

До терминала Philippines airlines идти около 2 километров. Сначала я забрел в терминал для маленьких частных самолетов, но быстро вернулся на правильный путь и нашел свой терминал.

«Может быть не суждено мне было улететь тем рейсом», — думал я и решил проверить. Сунул карточку в банкомат и мне в лицо прилетела «котлета» купюр. Конечно, «котлета» — преувеличение, но денег он мне дал ровно столько, сколько я его попросил. Первый терминал после покупки билета заработал! Отличный заговор!

Погулял по городу, покушал дешевой уличной еды, поспал очередную ночь в аэропорту — рейс был утром, рано. Сергей мне рассказал, что основной транспорт Филиппин — джипни(«Jeepney»). Сказал мне номера маршрутов, на которых я могу доехать до его хостела. Джипней таких от аэропорта не ходило, и мне пришлось сменить три или четыре маршрута. Усилий и времени было потрачено не мало, чтобы найти нужные маршруты, но до хостела я все-таки добрался!jxX-q-q0PO8

Часть 2. Продолжение.

Подпишитесь на новые статьи!

Got something to say? Go for it!